Воспитатель:
Если хмуримся с утра,
Нам
поможет доброта.
Ну
– ка дети, соберитесь,
И
друг другу улыбнитесь.
Воспитатель:
Доброе утро, ребята! давайте пожелаем доброго утра друг другу.
Вместе:
При встрече здороваться: «Доброе утро!».
«Доброе
утро солнцу и птицам!
Доброе
утро улыбчивым лицам!».
И
каждый становится добрым, доверчивым,
Доброе
утро длится до вечера.
Воспитатель:
А что нужно для того, чтобы люди стали добрее, чтобы доброта была повсюду? Как
нужно начинать свой день?
Ответы:
с добрых слов и добрых дел.
Воспитатель:
Давайте посмотрим на наше дерево доброты и вспомним, какие же мы добрые дела
уже сделали? (подходим к дереву и перечисляем, что же сделали).
В
это время появляется заяц с письмом. Жду, пока дети увидят и подойдут к нему.
Воспитатель:
Ребята, к нам в гости пришел зайчик, но что это у него в лапках?
Дети:
письмо
Воспитатель
открывает и читает письмо:
На
лес, в котором я живу, напала старуха Лень. Она заколдовала все вокруг: трава
сохнет, цветы чахнут, все деревья в паутине. Птицы уже давно не поют своих
песен, а звери, лесные жители, впали в спячку, они даже не слышат, как от
голода, холода и одиночества плачут их малые детки. Одному только мне удалось
вырваться из плена злой и ленивой старухи. Я пришел к вам, ребята, чтоб вы мне
помогли.
Воспитатель:
Дети, поможем нашему гостю? (Дети соглашаются)
Воспитатель:
Зайка, подскажи нам, пожалуйста, как тебе помочь?
Зайчик:
Лесных жителей и
наш лес спасут
добрые поступки детей, трудолюбие, вежливость. Дети, а вы
умеете совершать добрые поступки? (Ответы детей)
Зайчик:
А вы знаете, что такое «доброта», «добрые поступки»? Как их можно, по-вашему, совершить?
(Предполагаемые ответы детей)
Воспитатель:
Ребята, доброта живет на свете только в добром сердце детей. Давайте мы
поиграем в игру «Догадайся». Я начинаю, а вы продолжаете.
1.
Растает даже ледяная глыба от слова тёплого...(спасибо)
2.
Зазеленеет старый пень, когда услышит...(добрый день)
3.
Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече...(здравствуйте)
4.
Когда нас бранят за шалости, говорим .....(Простите нас, Пожалуйста).
Воспитатель:
От вежливых слов становится теплее, радостнее. Ой, ребятки, посмотрите-ка на
нашу группу, в каждом уголке вы найдете интересные задания.
Предлагаю
вам показать зайке как мы умеем играть (Дети находят себе задание по интересам,
педагог помогает, направляет, подсказывает).
Уголок
экспериментирования
|
Уголок
сюжетно-ролевой игры
|
Театрализованный
и книжный уголок
|
||
1.
Полить растения и прорыхлить землю
2.рисование
на песке по карточкам «звери», «пища для зверей»
3.перебирание
2-х круп
|
Больница
«Полечим зверей», «Обед для зверей»
|
1.книги
о животных
2.театрализация
сказки «Би-ба-бо», пальчиковый театр
3.рассматривание
иллюстраций «животные», «птицы», «растения»
|
||
Математический
и речевой уголок
|
Художественно-эстетический
уголок
|
Физкультурный
и музыкальный уголок
|
||
1. Д/игра
по ФЭМП. «Найди нас»
Цель: учить ориентироваться в пространстве.
2. Д/и
«Найди детеныша»
3.Дыхательные
тренажеры – яблоко, морковка
4.Игра
с шипованными мячиками «сказка про ежика»
|
1.Раскрашивание
сюжетных раскрасок
2. Аппликация
«грибочки для белочки»
3. Лепка
– слепи друзей для ежика
|
1. Игра
в боулинг «покормим зверят»
2. Полоса
препятствий (перепрыгивание из обруча в обруч, пройти по канату, закинуть мяч
в кольцо)
3. Игра
на музыкальных инструментах «оркестр для птиц»
|
Итог:
Ребята, какие же вы молодцы! Мы помогли всем жителям леса. Зайчик очень рад и приглашает
вас потанцевать танец. (включается музыка и все мы танцуем по показу
воспитателя)
Отлично.
Ребята, нашему Зайчику пора возвращаться в лес. Скажем зайчику до свидания.
Воспитатель: Ребята,
какое мы доброе дело сегодня совершили. (ответы детей). Предлагаю пополнить
наше дерево доброты еще одним листочком добрых дел.
Отличное занятие, профессиональное, обязательно возьму себе в копилку.
ОтветитьУдалить