Тип проекта: Познавательно - исследовательский, творческий.
По срокам реализации: краткосрочный.
Предмет исследования: лук.
Проект реализовывали: воспитатель – родители – дети.
Проблема: Правда ли, что лук полезен?
Цель: Формирование у воспитанников познавательный интерес через познавательно – исследовательскую деятельность.
Задачи:
• Развивать любознательность
• Дать представление о луке и его строении
• Дать знания о видах лука и его полезных свойствах
• Развивать наблюдательность, умение связывать причину и следствия.
• Организовать работу с родителями по заданной теме
1 этап. Подготовительный
• Подбор информации о луке из книг, журналов, интернета
• Изготовление карт – наблюдения
• Подбор и чтение художественной литературы (сказки, пословицы, поговорки, загадки,стихи)
• Подбор дидактического материала и иллюстраций для рассматривания
• Приобретение емкостей, земли и лука для посадки
• Оформление ширмы на тему: «Интересное о луке»
2 этап. Экспериментально – познавательный
Цель: Дать воспитанникам представление о условиях и потребностях которые необходимы для роста лука.
Задача:
• Вызвать у детей интерес к выращиванию лука и сформировать наблюдательность к изменениям прорастающего лука в разных условиях.
• Сравнить лук выращенный в разных условиях
• Результат зафиксировать на картах – наблюдения
3 этап. Заключительный
• Обобщение полученных знаний в результате познавательно – исследовательской деятельности
• Групповые выставки – рисунков
Отличный проект! Нам и нашим детям было очень интересно участвовать в нём. Спасибо!
ОтветитьУдалить